Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex











 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

Ценностная модель Уоррена Баффета

Уоррен Баффет был одним из самых успешных инвесторов в мире в течение нескольких последних десятилетий. Баффет по-настоящему никогда ничего не писал о своем подходе к рынку, но было написано много книг и о самом Баффете и о его подходе к рынку. В числе лучших из них можно назвать: «О постоянной стоимости» Эндрю Килпатрика (О/Permanent Value, by Andrew Kilpatrick), «Уоррен Баффет», его же (Warren Buffett, by Andrew Kilpatrick), «Баффет: становление американского капиталиста» Роджера Лоуэнштайна (BuffettiThe Making of an American Capitalist, by Roger Lowenstein) и «Путь Уоррена Баффета» Роберта Хэгстрома-мл. {The Warren Buffett "Ли/by Robert Hagstrom, Jr.). Последняя из этих книг включает подробное объяснение авторского понимания философии инвестирования Баффета. Все эти книги перечисляются в Списке рекомендуемой литературы в Приложении 1.

Сказанное, опять же, отнюдь не означает подробного изложения стратегии Баффета — это всего лишь обзор тех установок, которые, по-видимому, применяет Баффет. Если вы хотите получить подробное изложение стратегии Баффета, то я предложил бы вам обратиться

к книге Хэгстрома. Баффет был выбран здесь просто потому, что он оказался одним из самых успешных инвесторов и его методология является в определенной степени уникальной.

Истинная стратегия Баффета состоит в том, чтобы покупать бизнес целиком - он не считает, что покупает акции. Когда вы покупаете бизнес, у вас, как правило, нет намерения продать его, — и Баффет, по-моему, любит поддерживать молву о том, что он не продает большую часть своих вложений. Всякому, кто хочет больше узнать об инвестировании, Баффет посоветовал бы узнать побольше о каждой компании в Соединенных Штатах, которая публично торгует ценными бумагами, и хранить это знание у себя в голове так, чтобы оно всегда было доступным. Если вы почувствуете подавленность от грандиозности этой задачи, поскольку в США имеется свыше 25 000 компаний, торгующих публично, то Баффет посоветовал бы «начать с тех, чье название начинается на букву А».

Немногим захочется выполнить ту подготовительную работу, которую предлагает Баффет. На практике большинство людей не предпринимает ничего похожего на такое исследование, даже в отношении тех немногих компаний, которые они действительно решили купить. Поэтому вы можете понять, какое преимущество имеет Баффет, найдя компании с заниженной оценочной стоимостью.

Согласно исследованию Роберта Хэгстрома, у Баффета есть 12 критериев, которые он учитывает перед тем, как купить какую-либо компанию. Девять из них сводятся к установкам, а остальные три могут рассматриваться как критерии для входа в рынок. На самом деле критерии для входа тоже можно считать установками. В сущности, Баффета не очень заботят вопросы выбора момента покупки, поскольку большая часть его вложений является пожизненными. И все же в главе 8 мы кратко рассмотрим его критерии для входа в рынок. А в этой главе мы изучим девять установок, используемых Баффетом.

Первые три установки связаны с сущностью бизнеса. В основном: 1) Баффету требуется умение понять любой бизнес, которым он мог бы владеть, и он должен быть простым. Он не желает вкладывать деньги в акции предприятий, имеющих дело с высокими технологиями, поскольку не понимает сути этого бизнеса или связанных с ним рисков. Кроме того, 2) компания должна иметь последовательную историю своих действий. Он хочет иметь ее подробную историю за длительный период и стремится избегать компаний, которые проходят через серьезные реструктуризации любого вида. Баффет считает, что серьезные изменения и исключительно высокие доходы несовместимы.

Последняя деловая установка, которую изучает Баффет, состоит в том, что 3) компания может регулярно поднимать цены без какого-либо страха потерять свой бизнес. Единственные компании, которые могут позволить себе это, это те, которые имеют продукт или услугу, являющиеся нужными и желанными, не имеют похожих продуктов или услуг в качестве возможной замены и не имеют проблем с юридическими нормами и правилами.

Статья размещена в рубрике: Виды торговых систем



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru