Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex











 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

фаворит на Уолл-стрит

Безусловно, компании, занимающиеся активной рекламой, могут быть и очень преуспевающими, и заслуживающими внимания. Однако активная реклама способствует тому, что цены на акции таких компаний устанавливаются с учетом их «безупречной репутации». Такая ситуация наблюдается, когда та или иная компания становится фаворитом на Уолл-стрит. А это значит, что у нее из квартала в квартал удерживаются хорошие финансовые показатели; она работает на быстро развивающемся рынке и относится к числу ведущих на мировом или внутреннем рынке.

Курс ценных бумаг такой компании растет, и активная реклама приобретает все большие масштабы. Но, если она не оправдает ожиданий, последствия будут весьма впечатляющими: Уолл-стрит сбросит ее акции и сфокусирует внимание на других фаворитах.

Одним из верных признаков того, что та или иная компания выходит на чрезмерно высокий уровень активной рекламы, является появление фотографии ее главного администратора на обложке крупного издания. Приведем пример. На обложке Business Week от 8 мая 2000 г. была напечатана фотография весьма импозантного основателя Oracle Ларри Элдисона в солнечных очках. Надпись на обложке гласила:  Oracle: Почему опять прохладно?».

Эта компания является одним из ведущих разработчиков программных средств для баз данных. Как явствовало из статьи, се собственные базы данных — самый современный продукт на рынке. Одна из причин такого заявления заключается в том, что базы данных имеют принципиально важное значение для существования современных сайтов. И Эллисон действительно заявил, что его компания определяет развитие Интернета. Но, несмотря на хвалебной тон публикации, в ней было несколько важных признаков опасности. Oracle столкнулась с усилением конкуренции, а ее новая линия продуктов для электронного бизнеса была разработана и выпущена на рынок с опозданием на год.

К моменту появления статьи ценные бумаги компании продавалась по 37 долларов за акцию (при этом имел место «плит» из соотношения 2:1). Вполне вероятно, что фотография Элли-сона на обложке журнала стимулировала курс акций компании, выросший после этого и несколько последующих месяцев державшийся на уровне 46 долларов. Однако к 200f г. они стоили всего 11 долларов.

Статья размещена в рубрике: Игра на понижение



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru