Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex











 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

цикличность популярности лидеров рынка

Что касается популярности лидеров на финансовом рынке, она время от времени восстанавливается и держится в течение нескольких лет. Хотя потребители неизбежно начинают терять интерес к продукту компании, некогда занимавшей лидирующее положение на рынке. В результате компания быстро становится банкротом.

Для спекулянтов, работающих на понижение, это очень хорошая новость. Вместе с тем бывают ситуации, когда «мания» не просто оказывается временным повальным увлечением потребителей продуктом/услугой, а превращается в долговременную тенденцию, Когда в 1960-х годах McDonald приобрел популярность, многие инвесторы полагали, что этот взлет популярности — не более чем увлечение. Безусловно, фирма продолжала свое восхождение на Олимп рынка, утверждаясь в роли лидера формирующегося рынка быстрого питания. Но задача инвестора заключается в том, чтобы отличить крикливую рекламу от реальной заинтересованности потребителей в продукте/услуге. И выделяется ряд отраслей, которые особенно подвержены таким колебаниям потребительского спроса.

Ресторанный бизнес, который характеризуется очень высокой конкуренцией. Вкусы людей быстро меняются, и буквально за одну ночь некогда модный ресторан может перейти в категорию второразрядных. Зачастую рестораны ориентируются на определенную кухню, руководствуясь вкусами посетителей. Классическим примером в этом смысле может служить ресторан Plane/ Hollywood, Его деятельность была окружена невероятным блеском, а в число владельцев входили такие всемирно известные звезды, как Деми Мур, Брюс Уил-лис, Арнольд Шварценеггер. И первоначальное публичное предложение акций было весьма впечатляющим. В 1996 г. курс ценных бумаг Planet Hollywood вырос до 18 долларов за акцию. Однако готовили в ресторане не слишком хорошо, и в скором времени посетители потеряли к нему интерес. В итоге начался спад и в деятельности компании, после чего она в 1999 г. обанкротилась.

Einshtein's Bagels еще один пример такого повального увлечения определенным продуктом на рынке — бубликомания. В середине J 990-х годов невозможно было полностью удовлетворить этот спрос американцев. В 1996 г. курс ценных бумаг компании повысился с 17 до 36 долларов за акцию. Но и это увлечение прошло, а курс акций упал. В 2001 г. ее ценные бумага продавались по цене 5 центов за акцию!

Статья размещена в рубрике: Техника коротких продаж



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru