Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex











 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

себестоимость реализованной продукции

Давайте вновь возьмем в качестве примера Disaster Corp. Предположим, в следующем году объем ее продаж сократится на 50% и составит 50 млн долларов, а процент валовой прибыли по-прежнему останется на уровне 40. Это значит, себестоимость реализованной продукции равна 60%, или 30 млн долларов (60% х 50 млн долларов объема продаж), то есть объем продаж и себестоимость реализованной продукции сократились на одну и ту же сумму. Следовательно, объем валовой прибыли остается прежним, независимо от того, каков объем продаж компании: 100 или 50 млн долларов.

Проблема заключается в том, что Disaster Corp. имеет очень большие постоянные расходы. В рассматриваемом примере на продажные, общие и административные расходы, налоги и проценты приходится 40 млн долларов (та же сумма постоянных расходов, что и при объеме продаж в размере 100 млн долларов). Однако в нашем случае, когда объем продаж компании составляет 50 млн долларов, на долю ее постоянных расходов приходятся те же 40 млн долларов. Следовательно, убытки компании составляют 20 млн долларов (объем продаж в размере 50 млн долларов минус 70 млн суммарных издержек).

Весьма показателен в этом смысле пример Enron. В период с 1998 по 2000 г. объем ее продаж вырос на 220% и составил 100 млрд долларов. Создается впечатление, что компания работала очень успешно, не правда ли? Однако на самом деле все обстояло иначе. Спекулянт, играющий на понижение, обязательно проанализировал бы показатель валовой прибыли, с тем чтобы посмотреть, не получает ли компания прибыль за счет объемов продаж? У продуктов Enron была очень высокая себестоимость. Таким образом, процент валовой прибыли составлял всего 4,4% в 1998 г., а в 2000 г. вообще снизился до 1,9% (табл. 8.2).

пример Enron Таблица 8.2

Статья размещена в рубрике: Техника коротких продаж



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru