Главная | Новости FX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от FX CLUB
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex















 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

Чего вы не понимаете, как надеются маркет-мейкеры

До недавнего времени маркет-мейкеры NASDAQ демонстрировали только бид или офер. Они не обязаны были раскрывать количество акций, которые намеревались купить или продать. Если у вас есть доступ к подробным котировкам уровня 2, вы сможете понять, какие маркет-мейкеры в действительности выставляют биды, а какие - оферы. Вы также узнаете количество акций, которое маркет-мейкеры хотят купить или продать. Для проницательного трейдера эта информация может оказаться очень полезной.

Давайте посмотрим, как маркет-мейкеры двигают рынок независимо от показанных ими размеров. Маркет-мейкеры обычно должны выставлять двусторонние котировки - другими словами, показывать цену, по которой они хотят купить акции, и цену, по которой готовы их продать. Хотя на некоторых рынках маркет-мейкеры должны находиться как на внутреннем биде, так и на внутреннем офере, на NASDAQ принято, чтобы маркет-мейкер был по одну сторону текущего рынка. Если текущие параметры рынка составляют 50 х 50 /4, маркет-мейкер, как правило, выставит 50 бидов по 50 3/4. Имейте в виду, что офер 50 3/4 в данный момент практического смысла не имеет, поскольку акции предлагаются по 50 /4. Предположим, есть маркет-мейкер, который выставляет бид на покупку акций по 50. Какую информацию можно извлечь из того, как он котирует ситуацию «пост-маркет»?

Статья размещена в рубрике: Краткосрочный трейдинг



 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru