Главная | Новости FOREX CLUB | Торговые условия | Торговые платформы | Обучение трейдингу
О компании
Торговые условия
Открыть демо-счет
Открыть реальный счет
Ввод средств на счет
Вывод средств со счета
Торговая платформа
  Торговые платформы
Платформа Libertex
Платформа MetaTrader4™
Платформа Rumus
  Аналитика
Видеообзор рынков
Видео от ForexClub
Аналитика Forex
Экономический календарь
  Обучающие материалы
Обучение Forex
Статьи форекс
Статьи forex








 





Поиск информации по сайту:
Пользовательского поиска

Рост отношения валовой прибыли к объему продаж

Оглавление >>> Как выбрать компанию для инвестирования

Рост отношения валовой прибыли к объему продаж (рентабельность, profit margin, РМ), как мы уже говорили, является великолепным показателем деятельности компании:

РМ = прибыль/объем продаж

При выборе компаний нужно обращать внимание, чтобы рентабельность РМ была больше 10%. Для растущих компаний РМ обычно превышает 15%, хотя это сильно зависит от отрасли. Уже упоминалось, что торговые предприятия часто работают с небольшой рентабельностью, стараясь увеличить прибыль за счет роста объема продаж.

Для характеристики объема продаж аналитики используют объем продаж в долларах, приходящийся на одну акцию SPS (sales per share):

SPS = объем продаж/число акций

Отношение цены акции к величине объема продаж в расчете на одну акцию SPS обозначается p/s (price to sale ratio):

p/s = цена акции/SPS

В следующем разделе мы покажем, что для компаний, у которых отношение p/s меньше единицы, можно предложить очень успешные стратегии инвестирования.

Продолжение >>> Отношение прибыли компании к величине собственного капитала




 

Главная Софт Литература Читайте на сайте Советы новичкам Контакты

Copyright © 2007 fx-trader.ru